Евгений Никитин ([info]evg81) wrote,
@ 2009-07-05 20:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Суровая правда жизни

Я был для взрослых неудобен
и не давал спокойно жить:
считалось, я вполне способен
шнурком кого-то придушить.

Бывало, скажет отчим: «Смотришь,
ты как-то странно. Не гляди!»
Он думал: «Маленький заморыш
таит недоброе в груди».

И потому учить пытались
меня завязывать шнурки
так, чтоб они соприкасались
воздушно, словно мотыльки.

С тех пор не держатся ботинки.
Так никого и не убив,
я скромно вырос до мужчинки,
безвредный, как презерватив.



(29 comments) - (Post a new comment)


[info]ommenysh
2009-07-05 04:25 pm UTC (link)
иронишно! :)

(Reply to this)


[info]kerrren
2009-07-05 05:48 pm UTC (link)
Жень, в целом нравится, но насчет последней фразы не уверена. Некоторая неточность. Безвредным может быть детское мыло или, например, успокоительное на натуральной основе валерьянки, а у презерватива - очень конкретная функция...

(Reply to this) (Thread)


[info]evg81
2009-07-05 07:13 pm UTC (link)
Несмотря на эту функцию, он безвреден.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kerrren
2009-07-05 08:57 pm UTC (link)
Так он очень даже полезный (если ты не сперматозоид) - в этом вся фишка, что вместо этого слова могло быть любое другое, оно не обязательное...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg81
2009-07-06 05:52 am UTC (link)
У других слов нет коннотаций, связанных с безопасным сексом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kerrren
2009-07-06 09:13 am UTC (link)
правильно - но "безвредный" и "безопасный секс" не совсем одно и то же. Я поэтому и сказала - неточность, хотя звучит хорошо. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg81
2009-07-06 11:30 am UTC (link)
Может быть, ты права.

(Reply to this) (Parent)


[info]nina_reznik
2009-07-05 09:38 pm UTC (link)
А почему ботинки не держатся? учили вроде, чтоб шнурки "соприкасались" и все такое.
И презерватив - непонятно откуда взялся :)) ПРол шнурки вроде б говорилось...
В общем, три первые строфы хороши очень. С четвертой что-то нужно сделать волшебное :))))))))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]evg81
2009-07-06 05:55 am UTC (link)
Ботинки не держатся потому, что учили завязывать их так, чтобы "они соприкасались воздушно, словно мотыльки".
Заметил, один комментатор прицепится, так вслед за ним и другие подтягиваются. Выполняется в 100 процентах случаев.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nina_reznik
2009-07-06 07:24 am UTC (link)
Интересное наблюдение :)) Может быть, дело в стихах?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg81
2009-07-06 08:02 am UTC (link)
Не знаю: Инне Лиснянской, Парщикову и Алексею Цветкову-старшему мои стихи нравились. Многие ли могут похвастаться этим? Я знаю, что это некорректный ответ. Но что я могу еще сказать. Меня в этом стихе все устраивает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kerrren
2009-07-06 09:39 am UTC (link)
Женя, дорогой, это не то, чтобы некорректно, а просто не аргумент. Мне же твои стихи тоже нравятся, но речь идет о конкретных замечаниях - профессиональных - с которыми можно согласиться или нет, но нельзя же чувствовать себя "солнышком без пятен", иначе даже самый талантливый человек останавливается в развитии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg81
2009-07-06 10:34 am UTC (link)
Мое профессиональное мнение таково: пользу для развития приносят замечания более системного характера. А вот цепляться к отдельным словам никакой пользы автору, как правило, не приносит: скорее, это признак неуважения, предполагающего, что автор пишет лишь бы как. Можешь быть уверена, что нормальный поэт внимательно следит за каждым отдельным словом, если только он специально не отдает предпочтение случайности. И если что-то не работает, то это вся система, подход в целом, подход к стихам и к жизни. В котором еще разобраться надо. Именно такой характер имеют обсуждения в нашем Клубе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kerrren
2009-07-06 10:50 am UTC (link)
Насчет системного подхода ты прав, но есть еще и какие-то конкретные огрехи у каждого, никто не безупречен, как ни следи. Раз ты считаешь, что у тебя их нет, я тебе больше не буду делать замечаний.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg81
2009-07-06 11:31 am UTC (link)
Это как хочешь. Но я не обязательно буду с ними соглашаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kerrren
2009-07-06 11:37 am UTC (link)
Так кто тебя призывает со всем соглашаться?! Наоборот: нельзя со всем соглашаться, нужно уметь отсеивать критику, но иногда не мешает и прислушаться. Решать в любом случае тебе. Я лишь сказала, что реакция "а мои стихи нравятся Цветкову" в ответ на весьма конкретное замечание не совсем достойна твоего уровня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg81
2009-07-06 12:19 pm UTC (link)
Если ты проследишь всю ветку, то убедишься, что на конкретные высказывания я отвечаю конкретными высказываниями, а на неконкретные - неконкретными. Про презерватив я тебе ответил, про ботинки Нине - тоже: "ботинки не держатся потому, что учили завязывать их так, чтобы "они соприкасались воздушно, словно мотыльки"". После этого начался разговор бессодержательный и сводящийся к самоутверждению собеседников.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kerrren
2009-07-06 01:10 pm UTC (link)
Ой, Жень... оставим в покое сказку про белого бычка.
Тем более, что нам довольно скоро предстоит приятная дружеская встреча. Я уже написала Кате мои израильские телефоны. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg81
2009-07-06 03:02 pm UTC (link)
Ок)) Извини, если что.

(Reply to this) (Parent)


[info]nina_reznik
2009-07-06 11:43 am UTC (link)
"скорее, это признак неуважения, предполагающего, что автор пишет лишь бы как"..

Для системного анализа еще время не пришло :)) Да и Марк Шатуновский так много сказал о тебе, что в этом еще сто лет разбираться. А насчет неуважения - ты не прав. Именно уважение и дает мне право говорить тебе такие вещи. В надежде, что ты поймешь легкий намек. "Цепляние" к слову не приносит пользы, если автор не хочет ничего понимать. Он, автор, видимо, думает, что уже не ошибается, что слух его чуток и точен, а взгляд остр. Ну, пожелаем такому автору удачи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg81
2009-07-06 12:15 pm UTC (link)
Ты знаешь, я заметил еще, что такой разговор конструктивен только в приватном порядке. В ЖЖ он моментально сводится к бульканью уязвленного самолюбия с обоих сторон.

(Reply to this) (Parent)


[info]nina_reznik
2009-07-06 11:35 am UTC (link)
Женя, если ты мне скажешь, чтобы я свое мнение не высказывала - я не буду. Но я привыкла, если уж читаю стихи "товарищей по цеху", то - если есть что сказать - говорю. Есл нечего сказать - молчу. А восторгаться без толку не умею.
А ответ не некорректный. Детский.
Всегда с приветом, Нина :))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg81
2009-07-06 12:22 pm UTC (link)
Опять двадцать пять. Я могу ответить следующее: вопрос "может быть, дело в стихах?" тоже детский. Потому и ответ на него детский. И все это похоже на двух детей, которые спорят "нет, это ты", "нет, это ты".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nina_reznik
2009-07-06 12:51 pm UTC (link)
Ладно, все в порядке :)) Я все поняла :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg81
2009-07-06 03:01 pm UTC (link)
Извини, я перегнул палку. Не хотел тебя ни в коем случае обидеть.

(Reply to this) (Parent)


[info]markshat
2009-07-06 07:39 am UTC (link)
все-таки в вас сильнее всего стихия близкая саше черному или аверченко. вы сатирик. и все поптыки не быть им обречены на провал. ну тогда, может, надо броситься в сатиру, как в омут, с головой. вообще что это такое "сатира"? может у нее тьма нераскрытых функций и смыслов? что мы о ней знаем? я почти что ничего.

(Reply to this) (Thread)


[info]evg81
2009-07-06 07:59 am UTC (link)
Есть такое, но к чистой лирике меня тянет не меньше.

(Reply to this) (Parent)


[info]nibelung_s
2009-07-09 05:47 am UTC (link)
На мой взгляд, слишком сильное тяготение к последней фразе. По-моему, эта фраза навеяна Катуллом:
Как степной цветок, проходящим плугом
Тронутый на смерть.

(Reply to this) (Thread)


[info]evg81
2009-07-09 11:49 am UTC (link)
Это наиболее содержательный комментарий из всех!

(Reply to this) (Parent)


(29 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…